Получил я вести с родины, которые окончательно убедили меня в том, что хохол — состояние души.
Неважно, куда хохол бежит. Он может побежать в ЕС, может побежать в Россию, но везде, на любой территории, хохол виден из дали. Его несложно заметить, и сейчас я расскажу, как убедиться, что перед вами породистая, махровая хохлятина.
Я сам свалил из родного города в Питер, и свалил по объективным причинам. Работать в родном городе негде, добиться там чего-то решительно сложно, ведь даже специалисты с высшим образованием идут в подчинение к коммерсу Махмуту продавцами-кассирами. Мне нет места там, где я родился и вырос.
Крупные производства развалились. Осталась только текстильная фабрика, где люди пашут в ломанном графике за невероятные двадцать тыщ и не жалеют себя. Мужики вахтуют в крупные города, чтобы содержать семьи. Кто-то уезжает с концами, и на чужбине ищет место под солнцем.
Все как-то привыкли к экономической системе подобного рода, смирились, но так было до тех пор, пока не появился хохол. Хохол в невероятном количестве. Хохол помноженный на хохла. Хохол, возведённый в квадрат собственной беспросветной наглости.
Как было сказано — хохол виден из дали. Ради хохла был реорганизован жилой сектор спортивного комплекса, ему предоставили бесплатное убежище, которым он.... Недоволен. Видите ли, условия проживания недостаточно комфортабельны. Хохлу не нравится, он хочет лучше.
Каждому беженцу администрация города ежемесячно выделяет дотацию в размере десяти тысяч рублей. Просто так. Ни за что. И мало того, беженцам предоставляется работа, которой даже своим не хватает. В итогах у сферического хохла в вакууме денег получается больше чем у тех, кто живёт в моём родном городе всю жизнь.
Но хохол недоволен — вот что мне сообщили. Ему мало платят на работе. За дотацией приходиться, представьте себе, стоять в очереди. Хохол брюзжит из-за ожидания, высказывает недовольство людям, которые работают на пункте выдачи денег и охраняют его. Ради хохла и выплатам ему пришлось подвинуть Русских клиентов офиса Сбербанка, которые стоят в очереди вместе с ним.
Хохол требователен. Он хочет, чтобы мир крутился вокруг него. Хочет халявный президентский люкс в пятизвёздочной гостинице, хочет бесплатную бабу, которая будет раздеваться по щелчку пальца и наваривать густые щи.
Чтоб всё было как в фильме "Красотка".
Неважно, куда хохол побежит. В любых условиях его поведение одинаково. Либо президентский люкс должны обеспечить русские, либо европейский бизнесмен должен переименовать своё заведение потому, что на вывеске есть что-то русское.
Хочется спросить: "а ты не охренел?"
Тебе дали кров, тебе дали деньги, тебе дали работу, но при этом у тебя хватает наглости скулить? Хватает наглости предъявлять какие-то требования?
Не пойти бы тебе, так сказать, нахер? Искать счастья в другом месте.
Есть люди, инвестировать в которых куда целесообразнее, однако Русское великодушие вынуждает правительство размазывать внимание и финансы на неблагодарного хохла.
Раньше я не понимал, почему наплыв беженцев вызвал у моих земляков праведный гнев.
Теперь понимаю.